ТРИЦИКЛ RYKER — ОТЗЫВ.

 

ПОСЛЕ 500 КМ УЖЕ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО МОЁ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. СКОРЕЕ, ОНО УЖЕ СЛОЖИВШЕЕСЯ.

 

Трицикл RYKER отзыв

ГОРОД.

 

ДРУЗЬЯ-МОТОЦИКЛИСТЫ СКЕПТИЧЕСКИ ОТНЕСЛИСЬ К ТРИЦИКЛУ, МОЛ, МЕЖДУ РЯДАМИ НЕ ПРОТИСНЕШЬСЯ, БУДЕШЬ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ.

 

СОГЛАСЕН. RYKER ШИРЕ МОТОЦИКЛА И ПО МЕЖДУРЯДЬЮ НЕ ПОЕДЕТ. НО МЫ СРАВНИЛИ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ НА ТРИЦИКЛЕ И НА МАШИНЕ. СКОРОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ RYKER В СРЕДНЕМ НА 20% ВЫШЕ. ЗА СЧЕТ ЧЕГО?

 

ВО-ПЕРВЫХ, ОН ЛЕГКИЙ И ХОРОШО СТАРТУЕТ. ПОЗВОЛЯЕТ БЫСТРО ЗАНИМАТЬ НА ДОРОГЕ ВЫГОДНУЮ ПОЗИЦИЮ.

 

ВО-ВТОРЫХ, ГАБАРИТЫ RYKER ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, ЧЕМ У АВТОМОБИЛЯ. ЭТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ МЕЖДУ РЯДАМИ.

 

В-ТРЕТЬИХ, РАБОТАЕТ ВАУ-ЭФФЕКТ. К МОТОЦИКЛАМ НА ДОРОГАХ ВСЕ ПРИВЫКЛИ. И ОСОБО НА НИХ УЖЕ НЕ РЕАГИРУЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ. А ДИЗАЙН RYKER ОЧЕНЬ ЯРКИЙ И ВЫЗЫВАЮЩИЙ! ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ ИЛИ ВЫПУСКАЮТ СО ВТОРОСТЕПЕНКИ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ДИКОВИНКУ. ДАЖЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ ОТВОЕВЫВАТЬ СВОЕ МЕСТО НА ДОРОГЕ!

 

ВОТ ТАК RYKER И ДВИГАЕТСЯ БЫСТРЕЕ АВТОМОБИЛЯ ПО ГОРОДУ.

 

ПРАВДА, ПРИХОДИТСЯ БЫТЬ ПОСТОЯННО В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. НА СВЕТОФОРАХ ВОДИТЕЛИ ОТКРЫВАЮТ ОКНА, ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ, ЧТО ЭТО, СКОЛЬКО СТОИТ… ОГЛЯДЫВАЮТСЯ ПЕШЕХОДЫ, ЛЮДИ В ТРАНСПОРТЕ. ЕДЕШЬ, КАК «НА СЦЕНЕ».

 

БОНУСЫ. НА СВЕТОФОРЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ДАЖЕ НОГИ С ПОДНОЖЕК СНИМАТЬ! ЛЕГКО НАЙТИ МЕСТО ДЛЯ ПАРКОВКИ ЗА СЧЕТ КОМПАКТНОСТИ. И МОЖНО СМЕЛО ЕХАТЬ ПОД ЗНАКИ «ДВИЖЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ ЗАПРЕЩЕНО»!

 

ТРАССА.

 

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРОВ ДЕСЯТЬ УШЛО НА ПРИВЫКАНИЕ К ОБСТАНОВКЕ. ЗАТО ПОТОМ – УДОВОЛЬСТВИЕ В ЧИСТОМ ВИДЕ!

 

ТРИЦИКЛ ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ И УПРАВЛЯЕТСЯ. ЕДЕШЬ РАССЛАБЛЕНО И УСПЕВАЕШЬ ЛЮБОВАТЬСЯ ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ ДОВЕРЯТЬ RYKER, ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯМ И ПОДВЕСКЕ.

 

В СИЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ВЕТЕР ИЛИ ПРИ ОБГОНЕ ФУР RYKER НЕ СНОСИТ! ОН СТОИТ НА ДОРОГЕ, КАК ВКОПАННЫЙ!

 

ДИНАМИКА НА УРОВНЕ! ХОРОШАЯ СКОРОСТЬ РАЗГОНА. МАКСИМАЛКА 160 КМ/ЧАС. КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ В НАШИХ РЕАЛИЯХ 110-130 КМ/ЧАС. ПОСЛЕ СОТНИ RYKER ЛЕГКО СТАРТУЕТ, ЧТО КЛАССНО В ОБГОНАХ!

 

ОБ ОЧЕНЬ ПЛОХИХ ДОРОГАХ. КОНЕЧНО, КОМФОРТНОЙ ЕЗДУ НЕ НАЗОВЕШЬ. НО И ОСОБОГО ДИСКОМФОРТА НЕ ИСПЫТЫВАЕШЬ! К ОБЪЕЗДУ ЯМОК БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ. НЕРОВНОСТИ ХОРОШО ОТРАБАТЫВАЕТ ПОДВЕСКА. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ — ЭТО НАПЛЫВЫ АСФАЛЬТА. ЕЗДА ПО ТАКИМ ДОРОГАМ КОНЦЕНТРИРУЕТ И НАСТРАИВАЕТ НА АКТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ. МНЕ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ!

 

ОБ ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ДОРОГАХ. ЕДЕШЬ СПОКОЙНО И РАССЛАБЛЕННО. ЕДИНСТВЕННОЕ, ТРИЦИКЛ ПРОВОЦИРУЕТ НА «ДАТЬ ГАЗУ»! НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ МОЖНО СМЕЛО ВЫЖИМАТЬ ИЗ RYKER ВСЕ, ЧТО ОН МОЖЕТ! ЕЗДА ЗАВИСИТ ЧИСТО ОТ ТЕМПЕРАМЕНТА РАЙДЕРА.

 

ЕЗДА ВДВОЕМ.

 

ЭТОТ ВАРИАНТ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ГОРОДА ИЛИ НЕБОЛЬШИХ ПОЕЗДОК. И ЭТО ВОПРОС НЕ КОМФОРТА РАЙДЕРА, А БОЛЬШЕ КОМФОРТА ПАССАЖИРА. И КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ.

 

С ПАССАЖИРОМ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЗА СЧЕТ БОЛЬШЕГО ВЕСА ТРИЦИКЛ ДЕРЖИТ ДОРОГУ ЕЩЕ УВЕРЕННЕЕ.

 

РАССТОЯНИЯ.

 

НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ТРИЦИКЛ RYKER НЕ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КАК «ДАЛЬНОБОЙ», НА НЕМ МОЖНО СПОКОЙНО ВЫЕЗЖАТЬ НА ДНЕВНОЙ ПРОБЕГ 300 КМ.

ЧЕГО БЫ ХОТЕЛОСЬ.

 

ВТОРОЙ БОКОВОЙ КОФР.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, КАК НА КВАДРИКАХ. НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УПРОСТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ.

 

НО ЭТО УЖЕ ТАКОЕ. БЕЗ ЭТОГО МОЖНО СПОКОЙНО КАТАТЬ.

 

РЕЗЮМЕ.

 

КОМПАНИЯ BRP СОЗДАЛА ПРЕКРАСНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ. РАЙКЕРОМ  СМОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ. ПРИЧЕМ ОСВОИТ УПРАВЛЕНИЕ ЗА СЧИТАННЫЕ ЧАСЫ. УПРАВЛЕНИЕ ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ.

 

МОЕ МНЕНИЕ, ЧТО RYKER НА СЕГОДНЯ — САМЫЙ ПРОСТОЙ И БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ ВЛИТЬСЯ В МОТОДВИЖЕНИЕ.

 

НА НЕМ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ. НА РАБОТУ, ДОМОЙ, ПРОСТО ПОКАТАТЬ ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ ИЛИ СЪЕЗДИТЬ К ДРУЗЬЯМ В СОСЕДНИЙ ГОРОД. ВСЕ, ЧТО УГОДНО!

 

ЭТО ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ ВИД ЛЕТНЕГО ТРАНСПОРТА!

 

АВТОР: ЕВГЕНИЙ БАЛЮК

 

Добавить комментарий