Трайк RYKER — обзор.

 

Прошло несколько дней с момента нашего первого знакомства с новым трициклом RYKER производства CAN-AM | BRP. Делимся своим опытом и эмоциями после тест-драйва.

 

Место проведения.

Вначале несколько слов о том, где и как проходил тест-драйв.

Мы тестировали трайки на гоночном треке Slovakia Ring под Братиславой. Длина кольца 6 км. Большое количество поворотов разной сложности. Несколько скоростных участков. Трек дает возможность попробовать технику на динамику разгона и торможения, прохождения поворотов и «змеек». Трудно было бы найти место, лучше, чем подобный гоночный трек.

 

Тест-драйв RYKER

 

 

Для тест-драйва нам были предоставлены RYKER с моторами ROTAX 600 ACE мощностью 47 л.с. и ROTAX 900 ACE мощностью 77 л.с. У нас была замечательная возможность сравнить обе модели.

 

Ryker обзор

 

Сразу скажем, что на понравились обе версии RYKER. Каждая по-своему.

 

ПОСАДКА.

Посадка на трицикле низкая и удобная. За счет низкой посадки снижен центр тяжести. Это обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах.

RYKER позволяет подстроить посадку райдера под себя за считанные секунды. Руль регулируется вперед-назад. Передвигаются подножки и педаль тормоза. Также, вы можете выставить угол педали тормоза. Все это делается невероятно просто и быстро! При этом не нужны никакие инструменты.

 

Ryker обзор

 

Каждый райдер сможет выбрать вариант посадки, удобный для него. Или для конкретного стиля езды в конкретный момент.

 

УПРАВЛЕНИЕ.

RYKER имеет автоматическую трансмиссию на базе вариатора. Слева есть рычаг включения задней передачи. По умолчанию, он выставлен на движение вперед.

 

Ryker обзор

 

Рядом и чуть выше находится рычаг стояночного тормоза и замок зажигания.

 

Ryker обзор

 

После того, как вы завели трицикл и сняли его со стояночного тормоза, управление осуществляется рукояткой газа и педалью тормоза. Все предельно просто! Никаких переключений скоростей, никакого сцепления и подобных систем!  Отпустили тормоз, добавили газ – поехали. Сбросили газ, нажали педаль тормоза – остановились.

Не нужно отвлекаться на лишние системы. С управлением РАЙКЕР-ом справится каждый! Причем освоит управление за считанные минуты. Управлять трайком также просто, как мопедом!

Трехколесная схема обеспечивает отличную устойчивость при движении. Его не  нужно «ловить» на малых скоростях. А на остановленном трайке не нужно даже ноги снимать с подножек. Это очень удобно, например, в ожидании зеленого света светофора на перекрестке.

Если необходимо сдать назад, нужно носком ноги потянуть рычаг переключения передачи на себя. Все!

 

СТИЛЬ.

RYKER выглядит очень стильно, современно и ярко! За счет своей новизны будет восприниматься на дорогах как космический объект из будущего. Повышенного внимания окружающих владельцу РАЙКЕР-а не избежать.

 

Ryker обзор

 

Производитель предусмотрел огромное количество элементов для тюнинга и стайлинга трицикла. Это и выбор цвета панелей корпуса, цветных вставок и наклеек на колесные диски, кофры и стекло, разные варианты рулей и сидений.

Каждый владелец сможет подобрать тот стиль, который подойдет лично ему. А через некоторое время, можно сменить цвет панелей и обновить внешний вид трайка.

 

ЕЗДА.

Если все перечисленное выше является общим для всех RYKER, то в езде они отличаются.

RYKER 600 ACE имеет спокойный характер. У него нет высокой динамики разгона. Он отлично подойдет для городской езды, начинающим райдерам и тем райдерам, кто привык к спокойной езде. Этим он нам и понравился. На нем будут себя очень комфортно и спокойно чувствовать себя райдеры, которые первый раз сели на мотоциклетную технику.

600-ка имеет только одну настройку работы мотора. Максимальная скорость около 145 км/час. Максимальная скорость, которую нам позволял развить трек – до 130 км/час.

 

Ryker обзор

 

RYKER 900 ACE имеет два режима работы мотора. Режим ECO мы не тестировали. Нам был интересен режим SPORT, что бы понять, на что он способен. Понятно, что в первом режиме трайк будет более спокойным. А вот в режиме SPORT  RYKER имеет бойцовский характер!

Он провоцирует на активное вождение. Разгон – отличный. Максимальная скорость, которую мы развили на треке, 147 км/час. Максимальная скорость, заявленная производителем, 165 км/час. Быстрые разгоны и столь же быстрое торможение. Скоростное прохождение поворотов – это стихия 900-ки! Учитывая то, что у нас есть опыт вождения разной техники, 900-ка нам подарила больше ощущений.

Основное назначение RYKER – это городская езда и путешествия на небольшие расстояния. При его открытой минималистической архитектуре на скорости свыше 130 км/час райдер ощущает все «прелести» набегающего потока. Для поездок по трассе хочется поставить ветровое стекло. Для города такой необходимости нет.

Были среди нас коллеги, которые много ездят на трайках SPYDER. Они были самыми большими скептиками. Пока не проехали на RYKER. За счет его малого веса (он на 130 кг. легче, чем модель SPYDER F3) и низкого центра тяжести РАЙКЕР более легко проходит повороты. И не смотря на меньшую мощность, динамики ему хватает.

 

ОСНАЩЕНИЕ.

RYKER оборудован системами безопасности как автомобиль:

  • ABS.
  • Противобуксовочная система.
  • Система управления курсовой устойчивостью
  • Электронная противоугонная система.

Трудно найти мототехнику в данном ценовом сегменте, которая была бы так же хорошо оснащена.

 

ЦЕНА.

Дополнительным бонусом RYKER является доступная цена. На рынке нет аналогов. Тем более в ценовом диапазоне 9950 – 12950 евро. Кроме того, согласно ценовой политики BRP, цены на комплектующие для  RYKER так же будут находиться в доступном ценовом сегменте.

 

РЕЗЮМЕ.

Компания BRP выпустила на рынок еще один очень интересный продукт, который позволит расширить ряды любителей мотоциклетной техники за счет райдеров, у которых еще нет опыта езды или которые не хотят проходить обучение езды на мотоцикле.

На сегодня RYKER вызвал огромный интерес у покупателей Америки и Европы и превзошел ожидания производителя. Мы не исключение и являемся теперь одними из поклонников RYKER.Скорее всего, в 2019 году будет дефицит трех колесных мотоциклов.

Мы очень хотим получить RYKER RALLY 900 ACE для нашего дилерского центра. С нетерпением будем ждать наступления нового мотоциклетного сезона!

 

Оставляйте заявки для заказа трайков или на тест-драйв по телефону: (067) 579-17-17.

Google +

2 комментария

  • Какой разгон от 0 до 100 км/ч у 900ки?

    • Павел, официальных данных нет, а мы не замеряли.
      Динамики хватает вполне, чтобы со светофора уходить первым.
      После 90 км/час Райкер подхватывает еще веселее.

Comments are closed.