ОБЗОР СНЕГОХОДА EXPEDITION SE 900 ACE TURBO 2020
Не за горами зима 2019-2020 года. Это значит, пора готовить сани!
Основной новинкой сезона станет полностью обновленный снегоход EXPEDITION SE 900 ACE TURBO. Обновления коснулись всех основных узлов снегохода.
НОВАЯ ПЛАТФОРМА REV GEN 4
Предыдущая рама заменена на платформу REV GEN 4, которая применяется на спортивных снегоходах, но адаптирована для использования с гусеницей шириной 51 см.
Эта новая легкая, прочная и долговечная рама обеспечивает максимальную проходимость и точное управление снегоходом при движении, как по трассам, так и по целине.
НОВЫЙ ДИЗАЙН.
Снегоход выполнен с широким дизайном корпуса для лучшей защиты экипажа. В тоже время корпус стал уже на 4,5 сантиметра, и снегоход стал легче на 7 кг. Для лучшей ветрозащиты увеличена высота ветрового стекла.
Оптимизирована центровка снегохода относительно продольной оси для улучшения управляемости снегохода.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
На смену предыдущему мотору объемом 1200 см3 и мощностью 130 л.с. пришел турбированный двигатель ROTAX 900 ACE TURBO – более компактній мотор мощностью 150 л.с.
Двигатель оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами движения Sport, Standard, ECO.
НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Теперь она интуитивно понятная. Как и на другой технике есть повышенная передача “ H “, пониженная передача “ L “ и нейтраль “ N “. Включение заднего хода стало электро-механическим не при помощи рычага, а при помощи кнопки.
Улучшенная система смазки, которая при помощи цепи распределяет масло по всем элементам узла, сделала коробку более надежной и бесшумной, а переключение передач более легким.
Передаточные отношения подобраны таким образом, что бы увеличить устойчивость коробки к высоким нагрузкам.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC-5U
Теперь она называется не утилитарная, а спортивно-утилитарная подвеска. Она позволяет снегоходу двигаться как по трассе, так и по мягкому глубокому снегу.
Шарнирно-сочлененный рельс позволяет заднему ролику подниматься при движении задним ходом. Что повышает проходимость. Такая конструкция снижает вероятность «зарыться» в снегу при движении назад.
Как и раньше топовая модель EXPEDITION SE оснащена задним амортизатором с пневматической регулировкой жесткости. Так райдер может выбрать одну из пяти настроек прямо на ходу и адаптировать подвеску для движения снегохода с разной нагрузкой или разного типа трасс, включая целину.
БЕРИ С СОБОЙ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО!
Задняя багажная платформа снегохода увеличилась и оснащена двумя рядами гнезд LinQ для крепления дополнительного оборудования. Заднее сидение теперь снимается. На его место может быть установлена дополнительная багажная платформа.
В комплектацию SE входит новый кофр объемом 130 литров. Он установлен на багажной платформе и имеет крепление под топор, пилу и другое снаряжение.
НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ.
Новый цифровой дисплей с подсветкой шириной 7,2 дюйма обеспечивает удобное получение информации о снегоходе в любых условиях.
На этом изменения не заканчиваются. Вариатор снегохода получил новые настройки под увеличенную мощность мотора. Передняя подвеска оснащена новыми лыжами Pilot™ 7.4, которые улучшают проходимость и управляемость снегохода на глубоком снегу. Новый эргономичный руль с регулировкой высоты, новые сидения.
Снегоход EXPEDITION SE 900 ACE TURBO открывает новую эру и задает новые стандарты для рынка утилитарных снегоходов. И его нужно позиционировать как утилитарно-туристический снегоход для путешествий, работы или охоты в самых разных снежных условиях.
EXPEDITION SE 900 ACE TURBO – это топовый внедорожник для снега.
Заказать снегоход и узнать больше информации можно по телефону: (067) 579-17-17