Фото-обзор лучшего квадро-блогера Украины — Эда Коленко.

Прошла неделя, а у меня до сих пор перед глазами стоит, вновь (вновь это синоним слова СНОВА, да да вы не ошиблись мы ее тянули несколько раз) застрявшая в Алешковских песках фура с техникой команды JUMA!!! Спасибо всем экипажам и командам которые помогали нам в эвакуации! Особая благодарность Станиславу Немирчему за развернутую лекцию о ночных жителях пустыни.  Спустя два часа была вскусная еда и «спонсор» поездки и теплая постель яхт клуба Maxim Marine. Было все, но это было потом, а пока…..

Сама дорога на второй этап по Кантри Кроссу в Херсонскую область можно считать своей не маленькой победой. 700 километров ям и ухабов, десяток порванных колес и погнутых дисков…. Стоило оно того или нет? На этот вопрос вы не получите утвердительного ответа. Мне как зрителю и фотографу понравилось, судя по отзывам пилотов и штурманов не все разделяют мой оптимизм в этом плане.

Недавно прочитал, что в последнее время «лонгриды» (большие, длинные тексты) не пользуются популярностью потому как их никто не читает, лайк ставят только за то что человек напрягся и написал много слов связанных по смыслу. Так же и с этим этапом ЧУ, если он находится далеко и дорога к нему такая долгая и длинная то это не означает что сам этап априори должен быть хорошим для всех. Кстати, есть просьба, отпишитесь в коментах нравятся вам длинные отчеты по КК или достаточно двух трех предложений?

Но давайте по существу, лично мое мнение об увиденном. Класс Cross, просто отпад, я давно не видел такой зрелищной гонки в вашем исполнении!
Класс light, было видно что ребятам на песке просто не хватает мощности, к тому же рулить на таком грунте гораздо сложнее.
Medium и Hard — это была ваша стихия!!! Это был наверное самый яркий заезд на этой гонке, каждый райдер в этом классе заслуживает внимания и похвалы, спасибо!
UTV-1000, в народе «атмосферники», в связи с особенностями рельефа и грунта некоторые участники оказались абсолютно не готовы к песку и как результат порванные ремни и взорвавшиеся аморты. Экипаж 93, Петя, ты поступил как настоящий мужик и закончил гонку даже после поломки амортизаторов, молодчага!!! Но в следующий раз подумай и о своем штурмане и о том что здоровье не купишь как новые стойки!!! Я видел и тебя и Настю после финиша, ну не стоит оно того, честно! Искренне надеюсь что с вами все будет в порядке!!!
Класс Turbo, мне кажется что в дальнейшем Maverick X3 нужно выделять в отдельный класс Turbo + называйте его как хотите, но мощность за 150 лошадей и 30-я резина просто не оставили шансов для обычных Турбиков которые только и делали что тонули в вашей колее местами достигавшей больше полуметра.
В целом организация мне понравилась и сами соревнования были отличные не считая ужасной дороги к месту событий.

Со своей стороны хочу поблагодарить BRP Центр Харьков, коллектив команды JUMA и персонально Романа Старагина, Сергея Трунова и Сергея Лысенко и Евгения Балюка за помощь в организации этого вояжа. Коллектив и непосредственного владельца Яхт Клуба «Maxim Marine» из Новой Каховки за оказанное гостеприимство. До встречи в Запорожье на третьем этапе Чемпионата Украины по Кантри Кроссу. Да прибудет с Вами СИЛА Rotax!!

Смотреть фото »